НОВОСТИ

Аргументы «Родины» в борьбе с монополизацией рекламного рынка были услышаны 09.11.2022

Аргументы «Родины» в борьбе с монополизацией рекламного рынка были услышаны

«Все-таки восторжествовал здравый смысл, и законопроект о едином операторе рекламы через Государственную Думу не прошел», – об этом в телеграм-канале написал председатель партии «Родина», депутат Госдумы Алексей Журавлев.


Коллеги-депутаты вняли доводам Алексея Журавлева, который еще в июле публично указывал на заказной характер этого документа, выгоду от которого получал лишь один из игроков рекламного рынка.


Авторы документа утверждали, что он «нивелирует последствия зарубежных санкций» и «защищает национальные интересы государства».


За основу было взято ложное утверждение о том, что, якобы, каждый может сейчас разместить в транспорте или, скажем, на доске объявлений информацию, которая может навредить – поэтому и предлагалось в условиях СВО устроить для такой рекламы «особый режим».


«Сейчас в России есть только одна организация, которая может соответствовать всем требованиям законопроекта – Russ Outdoor, у которой в 50 российских городах 26,7 тысяч рекламных поверхностей общей площадью почти 365 тысяч квадратных метров. Считается, что группа фактически принадлежит братьям Левану и Роберту Мирзоянам и депутату-единороссу Бекхану Барахоеву. Если это знать, то вся инициатива становится вовсе не актом патриотизма – за который ее хотят выдать, а как раз наоборот, грязной игрой рекламного лобби», – указывал в июле Алексей Журавлев.


Возврат к списку

ПАРТНЕРЫ